главное меню

авторизация

Август 2016

 

zava

     29 августа в Ленинском районе Нижнего Новгорода состоялась ежегодная августовская конференция педагогических работников «Обучение и воспитание в современной школе, или чему еще нам надо учиться...». В ее рамках прошло награждение образовательных учреждений по итогам работы в 2015-2016 учебном году. Наш детский сад получил переходящий штандарт и свидетельство УО лучшего образовательного учреждения района по итогам 2015-2016 уч. года!!! Это замечательное событие!

***

     Принимаем пополнение: у нас новые "жители" - малыши, поступающие в первую младшую группу! Для них всё вновь: незнакомое помещение, пока еще чужие "вторые мамы" и отсутствие, хоть и ненадолго, своей, родной мамочки, новые приятели и игрушки, кроватки и шкафчики, и каша, и супчик!

   Мы очень хотим, чтобы период адаптации наших маленьких воспитанников прошел как можно безболезненней и обращаем внимание родителей на наши рекомендации: см.п.меню ПРО АДАПТАЦИЮ

 

     Родителям необходимо знать, как помочь малышу пройти период адаптации к детскому саду, который заключается в плавном переходе от семейной домашней атмосферы к условиям дошкольного учреждения.

     Детский сад – новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие – соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Чем старше ребенок, тем быстрее он способен адаптироваться.

     Так, рекомендуется приучать ребенка к детскому саду постепенно. Родителям стоит заранее подготовить себя и малыша к первому дню посещения дошкольного учреждения. Необходимо заранее создавать дома для ребенка режим дня (сон, игры и прием пищи), соответствующий режиму ДОУ. В первые дни не следует оставлять малыша в детском саду больше двух часов. Время пребывания нужно увеличивать постепенно. По прошествии 2–3 недель (данный период индивидуален для каждого ребенка), учитывая желание малыша, можно оставить его на целый день в ДОУ.

     Каждый раз после прихода из детского сада необходимо спрашивать ребенка о том, как прошел день, какие он получил впечатления. Обязательно нужно акцентировать внимание сына или дочери на положительных моментах, так как родители такими короткими замечаниями способны сформировать у них позитивное отношение к дошкольному учреждению.

   Если малыш плачет, стоит взять его на руки, успокоить – вероятно, ему не хватает прикосновений матери, которых совсем недавно было намного больше.

   Желательно укладывать ребенка спать пораньше, побыть с ним подольше перед сном, поговорить о садике. Можно с вечера условиться, какие игрушки он возьмет с собой в детский сад, вместе решить, какую одежду он наденет утром.

     В выходные стоит придерживаться режима дня, принятого в ДОУ, повторять все виды деятельности, которым малыш уже обучился.

   Желательно дать ребенку пару дней отдыха, если он категорически отказывается идти в детский сад. Все это время надо рассказывать о садике, о том, как много интересного его ждет там. Пусть эти разговоры будут эмоционально окрашены, они помогут успокоить малыша.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?