главное меню

авторизация

 

         ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ    

       

      Поставщиком продуктов питания в ДОУ являются :

-Муниципальное предприятие города Нижнего Новгорода "Единый центр муниципального заказа" (контракт № 1081 от 12.02.2021 г.).

-ооо "Нижегородская логистическая компания"(контракт № 2813 от 11.01.2021)

   Питание воспитанников в ДОУ осуществляется в строгом соответствии с примерным десятидневным меню, утвержденным руководителем ДОУ.  Воспитанники детского сада, в том числе дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья получают четырех разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник), обеспечивающее 80- 85% суточного рациона. При этом завтрак составляет 25% суточной калорийности, второй завтрак – 5-10%, обед — 35%, полдник — 15%. 

             Примерное 10-дневное меню:

  -  Меню для организации питания детей 1,5- 3 лет (см.здесь)

  - Меню для организации питания детей 3-7 лет (см.здесь)

  В целях улучшения организации питания и обеспечения общественного контроля за качеством питания воспитанников в ДОУ создана Комиссия по осуществлению контроля за качеством питания воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №430"  (см. здесь). 

     Порядок работы Комиссии по осуществлению контроля за качеством питания воспитанников   Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №430" (см. здесь). Основными направлениями деятельности Комиссии являются: контроль за качеством питания, контроль за выходом порций, контроль за качеством поступающих продуктов и сырья,соблюдение утвержденного 10-дневного меню.

 Приказ "Об организации питания МБДОУ во втором полугодии 2020-2021 учебного года"

   Родители (законные представители) могут оставить свои отзывы, предложения и вопросы по качеству питания воспитанников в разделе Интернет-приемная - Задать свой вопрос

 

  За 2019 - 2020 учебный год через Интернет-приемную  поступило 15 обращений граждан по вопросам организации питания в ДОУ.

  Из них: жалоб - 0;  предложений - 2; вопросов - 11; благодарностей -2

  С содержанием обращений и ответами на вопросы граждан по организации питания Вы можете познакомиться  в  Интернет-приемной в рубрике "Частые вопросы"